Хирургия: сосудистая хирургия

Отделение сосудистой хирургии лечебно-диагностического центра Поликлиника №6 специализируется на исследовании, устранении и профилактике заболеваний крупных магистральных сосудов, лимфатической системы. Врачи нашей медицинской организации излечивают варикоз, тромбоз, аневризму, тромбофлебит, проводят процедуры склеротерапии, шунтирования. Многозначительным пунктом является своевременная диагностика тревожных патологий артерий, поскольку они могут привести к инфаркту или инсульту. Кроме того, к нам за помощью приходят клиенты с гипертонией, ишемией, вегетососудистой дистонией. Самой частой причиной обращения является атеросклероз — хронический недуг, при котором образуются холестериновые бляшки, а это ведет к затруднению тока крови.

генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
вакцинация, вакцинация взрослых, гирудотерапия, гомеопатия, иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, очищение организма, процедурный кабинет, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия
медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка для поступления в ВУЗ, справка для управления транспортным средством, справка на оружие
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, ЛОР-хирургия, общая хирургия, операция на позвоночнике, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия